вторник, 7 января 2020 г.

диеты для похудения в домашних кг




• приправы (имбирь, острый перец, чеснок, корица, горчица (семена), васаби, льняное семя, укроп, тмин, кориандр, сельдерей).

• крупы (гречневая[2]).

– Замечательно! – воскликнула я, закончив письмо Кате. И с радостью подумала: «Теперь она будет знать, с помощью каких продуктов сможет насытить свой организм и одновременно с их перевариванием заставить его «попотеть»! А значит, ничего лишнего при этом не «прилипнет», а, наоборот будет потрачено! И следовательно, резервные запасы в виде лишнего веса будут уменьшаться!»

– Дорогая, ты закончила? – спросил муж и, посмотрев в иллюминатор, добавил: – Кажется, наш самолет преодолел добрую четверть пути…

– Как быстро летит время! – отметила я, взглянув на часы. – Надеюсь, в Нью-Йорке оно приземлится вместе с нами. В противном случае мне придется просто не вылезать из спортивного костюма, чтобы за ним угнаться!

– Мы можем взять такси! – смеясь, предложил муж. – Впрочем, что-то мне подсказывает, что на Брайтоне, в нашем любимом ресторане, где по вечерам звучит джаз, время непременно остановится… И ты вновь сможешь поразить меня своим головокружительным нарядом!..

Ровно неделя прошла с тех пор как мы прилетели в Америку, но благодаря ярким впечатлениям от долгожданных встреч с друзьями нам с мужем казалось, что пролетело всего несколько дней! Погода, вопреки прогнозам синоптиков, стояла солнечная и теплая, поэтому завтракать мы предпочитали на открытых верандах разнообразных кафе, расположенных на Брайтоне. И то утро не стало для меня исключением…

– Будьте любезны, порцию пятипроцентного творога, глазунью и приготовьте мне, пожалуйста, мой любимый напиток… – попросила я официанта, уже не раз обслуживающего наш столик в этом кафе.

– Ваш знаменитый кофе с добавлением эликсира здоровья и красоты «Шокосина»? – уточнил молодой человек, который, как я уже знала, около года назад приехал в Штаты из России.

– Совершенно верно!.. – воскликнула я. – Добавьте одну чайную ложечку, а вместо сахара положите, пожалуйста, немного меда! Впрочем, вы же знаете…

– Разумеется! – улыбнулся официант и тут же добавил: – Несколько минут, и ваш заказ будет готов…

Источник: оригинал

Полезно знать - похудевшая картункова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

буч диета

Итого: белка – 8,03 г; жиров – 10,55 г; углеводов – 24,15 г. Недавние исследования ученых в очередной раз подтвердили полезность морской...

Популярные сообщения