воскресенье, 12 января 2020 г.

белковая диета рецепты




К счастью, Марьям побывала на одной из моих лекций и осознала, что она не обязана мириться со своими неприятными симптомами и лишними килограммами. Хоть ей и не понравилась идея отказаться от своей любимой еды, в итоге Марьям пришла к выводу, что хотя бы некоторые из семи проблемных продуктов стоит исключить.

«Всего через неделю после отказа от молока и яиц мой разум словно просветлел, – писала мне она. – Через две недели прошли газы и вздутие живота, а через три я действительно начала худеть. Всего несколько месяцев спустя от лишних килограммов не осталось и следа. Конечно, для некоторых потеря шести килограммов ничего не значит, однако лично для меня это было грандиозным прорывом. Я не только избавилась от жира, но и стала выглядеть моложе и сексуальней. Я никогда не думала, что снова смогу обрести такой потрясающий внешний вид!»

Подобно Марьям, вы можете даже и не подозревать о наличии у себя чувствительности к яйцам, однако поразительно большое число людей с ней сталкиваются. Замечали ли вы у себя повышенное газообразование, вздутие живота или изжогу в течение двух дней после употребления яиц или содержащих в своем составе яйца продуктов? Помимо прочего, яйца считаются пособниками экземы и псориаза.

Мне и самой пришлось несладко, ведь яйца являются отличным источником белка и других питательных элементов. Мне так нравилось есть яйца, что я делала это практически каждый день. Я считаю, что яйца – это один из совершенных продуктов, созданных природой. Так почему же у многих людей их потребление вызывает проблемы?

Моя теория состоит в том , что дело не только в яйцах самих по себе. Причиной может служить также добавляемая в корм куриц генетически модифицированная кукуруза и используемые при их выращивании медицинские препараты. Помните, что вы – это то, чем питалось то, что вы едите. Одна из моих клиенток обнаружила, что она может спокойно есть яйца выращенных на ферме куриц, которых кормят здоровой и питательной пищей. Однако любые яйца, купленные в магазине, даже натуральные, вызывают негативную реакцию ее организма. Другими словами, при наличии у вас чувствительности к сое или кукурузе, яйца выращенных на этих продуктах кур тоже будут вызывать неприятные симптомы.

Источник: белковая диета рецепты

Возможно вас заинтересует: мозг против лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

буч диета

Итого: белка – 8,03 г; жиров – 10,55 г; углеводов – 24,15 г. Недавние исследования ученых в очередной раз подтвердили полезность морской...

Популярные сообщения